На Дону проводят мастер-классы по пользованию порталом госуслуг
Специалисты министерства информационных технологий и связи донского региона совместно с компанией «Ростелеком» провели мастер-класс по пользованию порталом госуслуг для сотрудников главного отделения Юго-Западного банка Сбербанка России в Ростове-на-Дону. Во время обучения слушатели узнали о том, как, воспользовавшись порталом 61.gosuslugi.ru, можно упростить процесс получения госуслуг без очередей и походов по учреждениям, экономя время и силы.
В Ростовской области запланирована серия подобных мастер-классов и обучающих семинаров с жителями и коллективами разных учреждений. Основная цель проведения мероприятий – знакомство с возможностями и функциями портала госуслуг, получение базовых знаний и навыков по его использованию, разъяснение основных принципов предоставления услуг в электронном виде.
Портал делает доступными более 2000 региональных и муниципальных услуг, самые популярные из которых – постановка на учет детей в детский сад, регистрация брака. Пользователи отмечают удобство его использования в общении со специалистами миграционной службы при оформлении документов на получение или замену гражданских и заграничных паспортов. На портале хранятся утвержденные образцы заявлений, которые тоже заполняются в электронном виде.
- Сегодня мы понимаем, что самое главное расширить географию предоставления электронных государственных и муниципальных услуг для наших граждан, обеспечив интернет-связью все населенные пункты области. И такая работа в донском регионе ведется поэтапно, - отметил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин.
Напомним, что для пользования государственными услугами через интернет необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Получить код для ее активации можно в министерстве информационных технологий и связи Ростовской области, компании «Ростелеком» или в одном из многофункциональных центров донского региона.
Источник: Управление информационной политики правительства Ростовской области