25 новых услуг обсудили специалисты донских МФЦ
В правительстве Ростовской области в режиме видеоконференцсвязи прошел семинар, посвященный предоставлению 25 государственных услуг федеральных и региональных органов исполнительной власти с использованием интегрированной информационной системы единой сети донских многофункциональных центров. Обучение организовано с целью повышения эффективности предоставления услуг на базе многофункциональных центров области.
С 1 января 2015 года в информационной системе МФЦ области запущен новый механизм - репозиторий услуг, т.е. хранилище, где находятся и поддерживаются все услуги, в том числе федеральных органов власти. Все изменения в законодательной базе либо порядке предоставления услуг отражаются в репозитории, и сотрудники МФЦ оперативно видят обновленные требования. С момента запуска программы прошло несколько месяцев, накопился определенный опыт, однако возникли практические вопросы по предоставлению 25 услуг. Это и стало предметом обсуждения на семинаре.
Перед специалистами многофункциональных центров выступили эксперты Федеральной налоговой службы РФ, управления ЗАГС, Федерального агентства по управлению государственным имуществом и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
В этом году во всех МФЦ стало возможным представление новых социально значимых услуг, среди наиболее востребованных – регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получение сведений и выписок из реестров, услуги по государственной регистрации браков, получение повторных свидетельств из органов ЗАГС и другие. Разработаны единые требования к предоставлению этих услуг.
- Это позволяет проводить качественный прием граждан во всех МФЦ и обеспечивает шаговую доступность получения социально значимых услуг, - отметил начальник управления инноваций в органах власти Борис Носко.
Источник: Управление информационной политики правительства Ростовской области