Вернуться назад

Электронный сервис ПФР «Кабинет плательщика»: актуальные вопросы и ответы

21 апреля 2015

На сайте ПФР продолжает действовать электронный сервис «Кабинет плательщика» (www.pfrf.ru/eservices/lkp/). Он предназначен для всех категорий страхователей – как работодателей, так и самозанятого населения. В Ростовской области к «Кабинету плательщика» подключилось уже 149 тысяч страхователей. При этом вопросы, связанные с подключением и эксплуатацией сервиса, у плательщиков остаются. Приводим ответы на наиболее распространенные вопросы.

1.     Сколько стоит подключение к электронному сервису «Кабинет плательщика»?

Электронный сервис «Кабинет плательщика» является бесплатным.

2.     Как зайти в электронный сервис «Кабинет плательщика»?

Для входа в электронный сервис «Кабинет плательщика» на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации (www.pfrf.ru) необходимо выбрать раздел «Электронные сервисы», далее перейти в раздел «Кабинет плательщика», внести первые три символа регистрационного номера в ПФР, который обозначает код региона, в котором зарегистрирован плательщик страховых взносов, и нажать «Ок», после чего Вы будете перенаправлены на страницу авторизации.

3.     Как зарегистрироваться в электронном сервисе «Кабинет плательщика»?

Для подачи заявки на сайте ПФР следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать способ получения кода активации:

- в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи (доставка кода активации производится в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления;

- по почте России (доставка кода активации производится заказным письмом на адрес страхователя в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления);

- лично в территориальном органе ПФР (плательщику выдается пароль, который используется для входа в электронный сервис «Кабинет плательщика», а затем изменяется им на собственный пароль).

Если плательщик не заходит в электронный сервис «Кабинет плательщика» более  45 суток, то пароль автоматически блокируется и зайти будет невозможно.

4.     Может ли физическое лицо зарегистрироваться в электронном сервисе «Кабинет плательщика» по страховому номеру индивидуального лицевого счета (СНИЛС)?

Электронный сервис «Кабинет плательщика» предназначен только для организаций и для индивидуальных предпринимателей.

5.     Как восстановить пароль в электронном сервисе «Кабинет плательщика»?

Если плательщик сдает отчетность в ПФР в электронном виде, то он может через управление ПФР по месту регистрации плательщика страховых взносов получить новый пароль по защищенным каналам связи. Либо необходимо лично обратиться в территориальное управление ПФР по месту жительства плательщика страховых взносов либо по месту  нахождения плательщика страховых взносов.

6.      При входе в электронный сервис «Кабинет плательщика» выдается сообщение «Сертификат сайта не является доверенным». Что дальше делать?

Надпись «Сертификат сайта не является доверенным» появляется в связи с тем, что данный сертификат не является доверенным в Вашем браузере. Для дальнейшей работы Вам необходимо согласиться с продолжением работы на данном сайте.

7.     Почему при попытке регистрации в электронном сервисе «Кабинет плательщика» выходит сообщение «Плательщик с данными реквизитами не найден»?

В настоящее время ПФР переходит на новое программное обеспечение, в связи с этим плательщики страховых взносов, вставшие на учет в 2015 году, временно не имеют возможности зарегистрироваться в электронном сервисе «Кабинет плательщика».

Источник: Официальный сайт Администрации города Зверево

МФЦ г. Зверево на ул. Ивановская, 15


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close