В 2014 году на базе МФЦ Ростовской области предоставлено 2,5 млн услуг!
В правительстве Ростовской области планируют сделать из системы многофункциональных центров «Мои документы» своеобразную приемную власти. Об этом заявил журналистам заместитель донского губернатора Александр Ищенко. По минимуму общаясь с чиновниками, жители региона должны решать любые вопросы в «одном окне».
По словам заместителя губернатора, количество услуг на базе МФЦ постоянно увеличивается – сегодня можно получить весь спектр услуг областных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления.
«Сейчас мы работаем над тем, чтобы увеличить спектр федеральных услуг – это прописка, регистрация по месту жительства, получение российского паспорта, часть услуг пенсионного фонда. Во втором полугодии 2015 года мы начнем предоставлять услугу получения нового заграничного паспорта. Уже сегодня предоставляются услуги регистрации недвижимости, земельных участков», – рассказал Александр Ищенко.
Принципиальная позиция власти – улучшить качество услуг МФЦ. К примеру, в прошлом году оказано более 2,5 млн услуг, то есть практически половина жителей области воспользовалась этой системой. Теперь важно, чтобы количество переросло в качество. Поэтому в ближайшее время регион переходит на так называемый принцип оказания услуг по жизненным ситуациям: рождение ребенка, оформление опеки и попечительства, смены места жительства. Не останутся без внимания и предприниматели.
«Мы единственные в России завели в систему МФЦ услуги бизнесу. У нас за прошлый год из 2,5 млн услуг— 300 тысяч предоставлены бизнесу. Это дает возможность предпринимателю не общаться с чиновником при решении вопросов, связанных с получением господдержки, оформлении земельных участков, разрешительных документов и так далее. То есть МФЦ еще и противодействует коррупции», – подчеркнул Александр Ищенко.
Источник:161.ru