Нам 2 года!
Всего каких-то пару лет назад поход «за справками» доставлял немалую головную боль зверевчанам. Но затем в нашем городе открылся многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), который способен взять на себя практически весь «документооборот» рядового жителя. 20 декабря исполняется два года с того дня, как МФЦ распахнул свои двери нашим жителям. Изначально штат МФЦ состоял из семи человек. Сегодня в пяти окнах МФЦ прием ведут шесть универсальных специалистов, в 2 окнах работают специалисты Росреестра. Ведет прием заявлений на замену медицинского полиса сотрудник «Росгосстрах — Медицина», работает сотрудник Ростелекома. С момента открытия сотрудниками центра было обслужено более 12 тыс. человек, обработано порядка 30 тысяч обращений, предоставлено около 12 тысяч услуг, кстати, спектр которых расширился с 51 услуги до 150, причем без привязки к прописке. К концу года эта цифра возрастет до 162. К привычным услугам в соцсфере, добавились такие как выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат); регистрация граждан в Единой системе идентификации и аутентификации; предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения, услуги ПФР, Кадастровой палаты. К концу года планируются услуги ЗАГС, УФМС.
Если два года назад мало кто представлял, что же такое МФЦ, то сегодня большинство горожан знают: МФЦ - это единое место приема, регистрации и выдачи документов, обеспечивающее быстрое и комфортное их получение. Простота и удобство посещения многофункционального центра – абсолютно во всем. Благодаря внедрению электронной очереди, здесь никогда не бывает привычных нам очередей. Кроме того, в центре работают два инфокиоска, с помощью которых заявитель может сам записаться на прием. В МФЦ также установлен терминал Сбербанка, где можно оплатить все коммунальные услуги без комиссии.
Для удобства посетителей площадь многофункционального центра разбита на несколько секторов. Так, в секторе консультирования заявители могут получить квалифицированную консультацию по сбору документов, сделать их копии, записаться на прием. В секторе ожидания имеются не только комфортные кресла, но и кулер с питьевой водой, детский уголок, можно посмотреть телевизор. К слову, ожидание в очереди не превышает 15 минут. В секторе обработки документов контролируются сроки исполнения по предоставлению услуги и информированию заявителя. Здесь же формируются полные пакеты документов путем межведомственного взаимодействия с различными организациями и службами.
Позади два года плодотворной работы, впереди — амбициозные планы.