Вернуться назад

Пенсионный фонд России запустил услугу видеозвонка по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения

03 апреля 2014

Жители Ростовской области могут воспользоваться услугой видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения:

- участие в Программе государственного софинансирования пенсий;

- получение страхового свидетельства (СНИЛС);

- перевод пенсионных накоплений в частную управляющую компанию или НПФ;

- порядок действий при неправомерном переводе пенсионных накоплений в НПФ;

- услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

- как получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в связи с отменой рассылки «писем счастья»;

- выбор в 2014-2015 годах варианта пенсионного обеспечения (тарифа страхового взноса   (0% или 6%) на формирование накопительной пенсии);

- новая пенсионная формула с 1 января 2015 года.

Для того чтобы воспользоваться услугой видеозвонка. нужно нажать на баннер «Задай свой вопрос. Онлайн-консультации ПФР» на главной странице сайта http://www.pfrf.ru/. На открывшейся странице нужно выбрать кнопку «Видеозвонок». Для получения видео-консультации нужны наушники и микрофон. Если компьютер не оборудован ни микрофоном, ни наушниками, гражданин может заказать обратный телефонный звонок (кнопка «Заказ звонка»), в результате чего он будет общаться со специалистом по телефону. При этом картинка с консультирующим специалистом будет по-прежнему выводиться на экран компьютера.

В том же разделе сайта («Задай свой вопрос. Онлайн-консультации ПФР») клиенты ПФР могут воспользоваться услугой онлайн-консультирования. Ответы на все вышеперечисленные вопросы можно получить также по бесплатному телефону 8 800 510-55-55, либо позвонив в территориальные управления ПФР. Телефоны и графики работы всех территориальных УПФР Ростовской области указаны на региональной странице сайта ПФР в разделе «Об Отделении/Контакты и график работы управлений».

Формат видеозвонка позволяет создать атмосферу доверия между оператором и клиентом, что имеет приоритетное значение при обсуждении таких конфиденциальных тем, как, например, операции с пенсионными накоплениями. Исследования показывают, что при общении клиентов с оператором при помощи видео растет уровень доверия и эмоционального комфорта. Так до 20% мужчин склонны больше доверять оператору, если они видят его изображение (фотографию или видео). У женщин уровень доверия увеличивается  в среднем на 13%.

УПФР в г. Зверево по Ростовской области напоминает, что по закону «О персональных данных» специалист ПФР не сможет дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т. ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Подобные вопросы следует адресовать в online-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.

МФЦ г. Зверево на ул. Ивановская, 15


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close