Вернуться назад

Жители Дона могут оценить эффективность предоставления государственных и муниципальных услуг

07 ноября 2013

В рамках заседания обсуждался вопрос межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг населению.

На Дону к региональной системе межведомственного взаимодействия подключились все 100% её участников. Более 126 тысяч жителей региона зарегистрировались на региональном портале государственных и муниципальных услуг.

В Ростовской области, наряду с Воронежской, Томской областями и Алтайским краем, реализуется пилотный проект оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров.

Граждане могут самостоятельно оценить качество оказанной услуги по пятибалльной шкале по следующим критериям: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий, доступность информации о порядке предоставления услуги.

Жителям Дона предоставлена возможность оценить качество услуг не только через информационные киоски многофункциональных центров, но и через портал областной сети МФЦ (www.mfc61.ru), и специально разработанное приложение для мобильных устройств под управлением операционной системы iOS (iPhone). Прорабатывается возможность использования приложения в других операционных системах.

Напомним, сейчас в электронном виде можно получить 53 наиболее востребованные и социально значимые услуги.

Источник: http/ www.donland.ru

Пресс-служба губернатора Ростовской области

МФЦ г. Зверево на ул. Ивановская, 15


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close