Жители Дона могут оценить эффективность предоставления государственных и муниципальных услуг
В рамках заседания обсуждался вопрос межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг населению.
На Дону к региональной системе межведомственного взаимодействия подключились все 100% её участников. Более 126 тысяч жителей региона зарегистрировались на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
В Ростовской области, наряду с Воронежской, Томской областями и Алтайским краем, реализуется пилотный проект оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров.
Граждане могут самостоятельно оценить качество оказанной услуги по пятибалльной шкале по следующим критериям: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий, доступность информации о порядке предоставления услуги.
Жителям Дона предоставлена возможность оценить качество услуг не только через информационные киоски многофункциональных центров, но и через портал областной сети МФЦ (www.mfc61.ru), и специально разработанное приложение для мобильных устройств под управлением операционной системы iOS (iPhone). Прорабатывается возможность использования приложения в других операционных системах.
Напомним, сейчас в электронном виде можно получить 53 наиболее востребованные и социально значимые услуги.
Источник: http/ www.donland.ru
Пресс-служба губернатора Ростовской области