Дата невеликая, но….
Ровно 4 года назад двери многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг распахнулись для жителей нашего города. 4 года - дата не великая, но для нового учреждения весьма значительная. Это событие стало отправной точкой во взаимодействии органов власти и населения на качественно новом уровне. Открытие МФЦ позволило значительно повысить качество предоставления госуслуг, упростить для горожан и гостей Зверево процедуру их получения, сократить сроки оформления документов. Результатом плодотворной работы теперь уже центра «Мои документы» являются те положительные показатели, которых он достиг на сегодняшний день. Порядка 110 тысяч обращений, более – 55 тысяч оказанных услуг и почти столько же полученных результатов, многочисленные консультации – всё это непременный успех. 58 рабочих часов в неделю, открытие дополнительного офиса в частном секторе города, и в итоге, согласно проводимому ежемесячному мониторингу, удовлетворённость граждан предоставлением услуг в центре составляет 98,5%.
С каждым годом число заявителей, обратившихся в центр «Мои документы» стабильно растёт. Так, например, по состоянию на 1 декабря 2016 года к нам поступило 42 тысячи обращений на предмет получения консультации по предоставлению услуги, непосредственного получения услуги и выдачи результата услуги. А в прошлом году за аналогичный период было зафиксировано 36 тысяч обращений.
Прежде всего, такой рост числа обращений в центр вызван значительным расширением перечня предоставляемых услуг, которых на сегодня насчитывается 252.
Преобладающими услугами, за которыми обращаются заявители в центр «Мои документы», являются федеральные услуги, большая часть из которых – услуги Росреестра– регистрация прав на собственность и предоставление выписок из ЕГРП (2014 оказанных услуг в этом году), Миграционной службы- получение и замена паспорта гражданина РФ, регистрационный учёт граждан РФ (1119 обращений). К числу новых федеральных услуг, которые стали приобретать популярность в МФЦ, можно отнести услуги Пенсионного фонда – приём заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский капитал, информирование застрахованных лиц о состоянии их лицевых счетов, приём анкет для регистрации в системе пенсионного страхования и других (оказано за этот год 1600 услуг).
Из региональных услуг наибольшим спросом пользуются услуги социальной защиты населения: заявители обращаются за назначением различных пособий, за материальной помощью, за компенсациями и выплатами и за предоставлением субсидий (5366 обращений).
Среди муниципальных услуг преобладают услуги в земельно-имущественой сфере и архитектуре (372 обращения). И около 7000 выдано справок о составе семьи.
Количество выданных результатов по услугам – это итог большой и слаженной работы. Коллектив в центре «Мои документы» работоспособный и ответственный. У нас работают 16 человек, и они не просто квалифицированные универсальные специалисты, но и неравнодушные, активные люди.
Каждый день мы помогаем людям. Через центр, в котором мы трудимся, ежедневно проходит большое количество людей со своими проблемами и вопросами. Наша работа - это ответственный, важный и тяжелый труд на службе жителей города Зверево. И важно каждому из нас почувствовать причастность к столь значимому труду.
Создавайте семью, въезжайте в новый дом, открывайте любимое дело, заботьтесь о детях, радуйтесь жизни, а мы позаботимся о Ваших документах!
Приходите в МАУ «МФЦ» города Зверево по адресу: ул. Ивановская 15 и Докукина, 6. Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и окажут необходимую помощь в получении услуг!