На Дону продолжается работа по развитию электронных услуг
В Ростовской области проводятся выездные обучающие семинары, занятия и мастер-классы с целью информирования о возможностях регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Целевая аудитория таких мероприятий разнообразна: студенты, сотрудники коммерческих организаций и предприятий, жители муниципальных образований донского региона. Организатор занятий – областное министерство информационных технологий и связи.
- Обеспечить максимально простое и доступное получение госуслуг в электронном виде для населения – наша приоритетная задача, - поясняет министр Герман Лопаткин. – Мы должны показать гражданам, как пользоваться порталом, и рассказать о госуслугах, которые доступны с его помощью.
Сегодня в электронном виде можно получить более 2000 государственных и муниципальных услуг. Жители области уже оценили возможности портала 61.gosuslugi.ru. Об этом свидетельствует статистика: по итогам 2015 года количество услуг, заказанных на портале, составило свыше 650 тысяч (в 2014 году - 280 тысяч услуг в электронном виде). В планах мининформсвязи на 2016 год - увеличение количества государственных и муниципальных услуг, заказанных на портале, до 800 тысяч.
Самыми востребованными госуслугами, заказываемыми через портал 61.gosuslugi.ru, являются следующие: оформление заявления на регистрацию брака, постановка ребенка в очередь в детский сад, получение информации о штрафах ГИБДД, налоговых и судебных задолженностях, выдача общегражданского и заграничного паспортов, регистрация граждан по месту пребывания и жительства, получение водительских прав, регистрация автотранспорта, выдача разрешений на приобретение гражданского оружия.
Управление информационной политики правительства Ростовской области