Вернуться назад

На Дону продолжается работа по развитию электронных услуг

05 февраля 2016

В Ростовской области проводятся выездные обучающие семинары, занятия и мастер-классы с целью информирования о возможностях регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Целевая аудитория таких мероприятий разнообразна: студенты, сотрудники коммерческих организаций и предприятий, жители муниципальных образований донского региона. Организатор занятий – областное министерство информационных технологий и связи.

- Обеспечить максимально простое и доступное получение госуслуг в электронном виде для населения – наша приоритетная задача, - поясняет министр Герман Лопаткин. – Мы должны показать гражданам, как пользоваться порталом, и рассказать о госуслугах, которые доступны  с его помощью. 

Сегодня в электронном виде можно получить более 2000 государственных и муниципальных услуг. Жители области уже оценили возможности  портала 61.gosuslugi.ru. Об этом свидетельствует статистика: по итогам 2015 года количество услуг, заказанных на портале, составило свыше 650 тысяч (в 2014 году -  280 тысяч услуг в электронном виде). В планах мининформсвязи на 2016 год - увеличение количества государственных и муниципальных услуг, заказанных на портале, до 800 тысяч.

Самыми востребованными госуслугами, заказываемыми через портал 61.gosuslugi.ru, являются следующие: оформление заявления на регистрацию брака, постановка ребенка в очередь в детский сад, получение информации  о штрафах ГИБДД, налоговых и судебных задолженностях, выдача общегражданского и заграничного паспортов, регистрация граждан по месту пребывания и жительства, получение водительских прав, регистрация автотранспорта, выдача разрешений на приобретение гражданского оружия.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

МФЦ г. Зверево на ул. Ивановская, 15


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close