Оценить услуги МФЦ теперь сможет каждый
Как сообщил заведующий сектором координации работы МФЦ управления инноваций в органах власти Правительства Ростовской области Антон Шашкин, система комплексного мониторинга работы МФЦ в Ростовской области внедрена в 2013 году.
За прошедшее время жители Ростовской области поставили более 700 тыс. оценок работе МФЦ, из которых 96% – положительные.
Но именно сегодня посетители сами могут оценить работу МФЦ самыми разными способами – через информационный киоск в самом центре, через мобильное приложение на телефоне, с помощью информационного портала областной сети МФЦ, можно просто позвонить по телефону или обратиться в Правительство области.
Создана система, которая позволяет оперативно реагировать на жалобы и давать ответ в течение трех дней – в то время как срок ответа на запрос граждан согласно законодательству 30 дней.
Сегодня МФЦ Ростовской области предоставляются 237 обязательных государственных и муниципальных услуг: 58 федеральных, 38 муниципальных и 141 областная.
В 2015 году в сети МФЦ было предоставлено более 3,2 млн услуг и консультаций. Для сравнения: в 2014 году их было 2,5 млн.