Вернуться назад

15 января на Дону заработает телефон «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей

14 января 2016

В рамках реализации подпрограммы «Защита прав потребителей в Ростовской области» государственной программы Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» с 15 января на Дону заработает телефон «горячей линии» + 7 (961) 301-0-103, по которому потребители  смогут получить  информацию о своих правах и механизмах их реализации. 

Кроме того, каждый потребитель в случае возникновения спорной или конфликтной ситуации с продавцом (исполнителем)  может также получить консультацию через Интернет, направив обращение на электронный адрес сайта www.zppdon.ru.

- Главная цель – оказание бесплатной консультативной помощи потребителям в реализации своих прав в соответствии с действующим законодательством, а также  обеспечение эффективной и доступной защиты прав потребителей в Ростовской области, - считает директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.

Телефон «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей работает ежедневно с 10.00 до 17.00 (кроме праздничных и выходных дней).

В 2015 году на телефон «горячей линии» поступило 2381 обращение. Кроме того, письменные ответы на обращения были направлены по электронной почте 571 потребителю. Всего консультационную помощь в прошлом году получили 2952 жителя области. Им были даны разъяснения по применению Закона РФ «О защите прав потребителей».

Основные обращения на телефон «горячей линии» были связаны с непродовольственными товарами – 1404 обращения; на втором месте (332 обращения) – это услуги, в числе которых, к примеру, вопросы по автострахованию; 227 жалоб было связано с оказанием жилищно-коммунальных услуг.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

МФЦ г. Зверево на ул. Ивановская, 15


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close