15 января на Дону заработает телефон «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей
В рамках реализации подпрограммы «Защита прав потребителей в Ростовской области» государственной программы Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» с 15 января на Дону заработает телефон «горячей линии» + 7 (961) 301-0-103, по которому потребители смогут получить информацию о своих правах и механизмах их реализации.
Кроме того, каждый потребитель в случае возникновения спорной или конфликтной ситуации с продавцом (исполнителем) может также получить консультацию через Интернет, направив обращение на электронный адрес сайта www.zppdon.ru.
- Главная цель – оказание бесплатной консультативной помощи потребителям в реализации своих прав в соответствии с действующим законодательством, а также обеспечение эффективной и доступной защиты прав потребителей в Ростовской области, - считает директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.
Телефон «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей работает ежедневно с 10.00 до 17.00 (кроме праздничных и выходных дней).
В 2015 году на телефон «горячей линии» поступило 2381 обращение. Кроме того, письменные ответы на обращения были направлены по электронной почте 571 потребителю. Всего консультационную помощь в прошлом году получили 2952 жителя области. Им были даны разъяснения по применению Закона РФ «О защите прав потребителей».
Основные обращения на телефон «горячей линии» были связаны с непродовольственными товарами – 1404 обращения; на втором месте (332 обращения) – это услуги, в числе которых, к примеру, вопросы по автострахованию; 227 жалоб было связано с оказанием жилищно-коммунальных услуг.
Управление информационной политики правительства Ростовской области